Недорезова Марина Геннадьевна

Учитель: Марина Геннадьевна Недорезова

Подробнее
Шиманская Анна Александровна
В процессе изучения данного курса вы

1. познакомитесь с творчеством Ф.М. Достоевского

2. узнаете историю создания романа "Преступление и наказание"

3. познакомитесь с символикой цвета, чисел и имён в романе

4. узнаете, в чем заключается смысл теории Раскольникова 

5. проследите путь героя от преступления к раскаянию

6. познакомитесь с Петербургом Ф.М. Достоевского

Учитель: Анна Александровна Шиманская

Подробнее
Умнова Татьяна Вячеславовна

После прохождения курса вы сможете составить диагностическую экспресс карту по определению уровня развития высших психических функций детей с ОВЗ а именно:

  1. определить что входит в понятие высших психических функций
  2. уточнить критерии по проведению диагностики основных психических функций
  3. найти комплекс методик для определения высших психических функций
  4. составить диагностическую экспресс карту

Учитель: Татьяна Вячеславовна Умнова

Подробнее
Семенова Людмила Владимировна

После изучения данного курса вы сможете правильно произносить и читать слова итальянского языка с буквой "С", а именно:

  • овладеть навыками чтения слов с буквой "С"
  •  отработать правильное произношение слов с буквой "С" 
  •  совершенствовать навык узнавания правил чтения
  •  применять на практике изученное правило
  •   уверенно овладеть разговорным клише

Учитель: Людмила Владимировна Семенова

Подробнее
Максимова Наталья Леонидовна

Учитель: Наталья Леонидовна Максимова

Подробнее
Александрова Татьяна Вадиковна

Учитель: Татьяна Вадиковна Александрова

Подробнее
Марьенкова Виктория Валерьевна

После изучения данного курса Вы сможете расставлять знаки препинания в предложениях, а именно:

  • иметь представление о видах связи между однородными членами предложения;
  • узнать правила постановки запятой между однородными членами предложения;
  • развивать умения находить однородные члены в предложениях;
  • на слух и зрительно определять, как связаны однородные члены предложения;
  • расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;
  • узнать о способах соединения простых предложений в сложное;
  • расставлять знаки препинания в сложном предложении;
  • различать простые предложения с однородными членами и сложные предложения.

Учитель: Виктория Альбертовна Марьенкова

Подробнее
Захарова Елена Петровна

Учитель: Елена Петровна Захарова

Подробнее
Иванова Оксана Лазаревна

Учитель: Оксана Лазаревна Иванова

Подробнее
Сафронова Ольга Викторовна

Цель данного курса 

воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации – в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтроля; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности;

Задачи:

формирование у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства;
формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. Кроме того, учебный предмет «Обществознание» в основной школе призван помогать предпрофильному самоопределению школьников.
Изучение обществознания в 7 классе – это второй этап, который ориентирован на более сложный круг вопросов, не только сопровождает процесс социализации, но и способствует с учётом возрастных рубежей изменению социального статуса, социального опыта, познавательных возможностей учащихся.

Учитель: Ольга Викторовна Сафронова

Подробнее