Обучение математике детей с ОВЗ
Цель- разработать курс, который будет содержать определенные упражнения для обучения детей с ОВЗ математике.
Задачи:
- предотвращать наступление утомления;
- использовать те методы, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей;
- обеспечить обогащения детей математическими знаниями (используя развивающие игры, упражнения с конкретными примерами и т. д.)
Цель курса: развитие высших психических функций у детей, имеющих ограниченные возможности здоровья с тяжелым нарушением речи (1-4 класс)
Задачи:
1. Диагностика уровня развития ВПФ у детей с ТНР (вариант 5.2)
2. Разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий для учащихся с ОВЗ ТНР 1-4 класс.
3. Итоговая диагностика уровня развития ВПФ у детей с ТНР (вариант 5.2)
4. Анализ и мониторинг курса.
Цель:
Предоставить систему работы и создание условий для формирования познавательной и личностной сферы на коррекционно- развивающих занятиях с детьми с ОВЗ/ЗПР.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме познавательной и личностной сферы на коррекционно - развивающих занятиях с детьми с ОВЗ/ЗПР.
2. показать систему коррекционно - развивающей работы с нейропсихологическим подходом.
Учитель-логопед: Егорова О.В.
Цель: Обучение учащихся в дистанционном формате приготовлению здоровой питательной пищи из доступных продуктов. Дать школьникам знания о рациональном питании, воспитать вкус к здоровой пище.
Задачи:
- познакомить детей с историей кулинарии
- обучить технологии приготовления основных блюд русской и национальных кулинарий;
- приобщить к разнообразным видам хозяйственно-бытовой деятельности;
пробудить интерес к кулинарному искусству у детей;
- развить творческую активность через индивидуальное раскрытие кулинарных способностей каждого ребенка;
- развить эстетическое восприятие и творческое воображение;
Курс разработан для обучающихся с ТМНР и направлен на достижение следующей цели: формирование представлений о временах года на основе ознакомления с существенными признаками сезона, о сезонных изменениях.
Задачи:
1. Сформировать элементарные представления о временах года, их периодичности
2.Закрепить знания детей о сезонных изменениях
3. Развивать интерес к наблюдениям за объектами и явлениями в природе
Цель курса - освоение новых знаний по теме Present Continuous.
Задачи:
- овладеть новыми грамматическими навыками по теме Present Continuous
- научиться строить предложения, используя новую грамматическую структуру
- развить фонетические навыки и речевые умения
- узнать новые слова и фразы
Класс - 4
Преподаватель
Перцева Елена Валентиновна.
Математика заключает в себе не только истину, но и высочайшую красоту – красоту холодную и строгую, подобную красоте скульптуры. Бертран Рассел
Задачи курса:
- Формирование навыков решения квадратных уравнений.
- Ознакомление с понятием, методами и формулами для решения квадратного уравнения.
- Выработка умения применять квадратные уравнения для решения задач.
Цель курса : сформировать общее представление об особенностях развития России в эпоху дворцовых переворотов.
Класс: 8
Задачи:
-
Выявить причины и последствия дворцовых переворотов в России;
-
Называть события, определяемые историками как дворцовые перевороты и участников.
-
Изучить деятельность правителей эпохи дворцовых переворотов. Охарактеризовать их внешнюю и внутреннюю политику.
-
Систематизировать материал о дворцовых переворотах.
Цель курса: Ознакомление учащихся с основными темами по предмету "Математика-6" для успешного написания ВПР.
Задачи курса: Актуализация знаний учащихся, выявление трудностей в выполнении заданий ВПР и умение самостоятельно работать с материалами для устранения пробелов в знаниях по предмету.
Цель курса: профилактика и коррекция нарушений письменной речи у обучающихся с ТНР
Задачи курса:
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Развитие языкового анализа и синтеза на уровне слога, слова,
предложения и текста; - Формирование и развитие грамматически правильной речи;
- Формирование и развитие выразительной, связной речи;
- Обогащение словарного запаса;
- Развитие фонематического восприятия;
- Уточнение слухопроизносительных дифференцировок фонем;
- Развитие и уточнение пространственно-временных ориентиров;
- Развитие анализаторов, участвующих в акте письма: слухового,
зрительного, кинестетического. - Развитие познавательных процессов: слухового внимания,
зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти,
логического мышления.