цели - совершенствование техники и ловли и передачи мяча в движении в баскетболе в парах в группе 

задачи

- улучшить технику ловли

- передач мяча в баскетболе

Цель - развитие интеллектуальных способностей и предупреждение нарушения чтения и письма.

Задачи

-формирование словаря;

- формировать умения и навыки соотносить звуки с буквами и символами;

-формировать навыки различать буквы изолированно;

-формирование и развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза;

-формирование и развитие пространственных и временных представлений;

формирование и развитие графических навыков и умений

  • Цели урока:

    предметные

    • формирование представлений учащихся об информации, ее свойствах и видах;

    • формирование навыка различения информации по способу восприятия и способу представления.

    метапредметные

    • развитие умения формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно обучающимся, и того, что еще неизвестно, и ставить учебные задачи;

    • совершенствование универсальных действий: перерабатывать полученную информацию, обобщать полученную информацию; проводить классификацию информации.

    личностные

    • воспитание познавательного интереса к изучению информатики, культуры общения, умение работать в группе.


    Задачи:

    • организовать ситуацию успеха (через групповую работу и фронтальную работу) и ситуацию разрыва с целью фиксации затруднения обучающихся и формулирования учебной задачи;

    • организовать групповую работу с целью обсуждения выдвинутых обучающимися гипотез и формулирования выводов о видах и свойствах информации.

цель-  гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии

задачи- 

  • изучение личности каждого школьника;

  • психолого-педагогическое сопровождение учащихся;

  • диагностика отклонений, особенностей, требующих коррекции и дальнейшего наблюдения;

  • помощь ученикам, их родителям или опекунам, педагогам в разрешении конкретной ситуации;

  • психологическая поддержка ребят, которым тяжело дается адаптация в новом коллективе, на новом месте;

  • консультативная помощь педагогам;

  • работа над созданием эффективных методов обучения

Цель курса : познакомить детей 1-4 классы с искусством в жанре анималистика. (Кот)

Задачи:

1. Изучить основные пропорции головы кота.

2. Развивать глазомер и координацию руки.

3. Воспитывать любовь к рисованию. 

Цель курса: организация деятельности, направленной на изучение царства животных и закрепление полученных знаний и умений.

Задачи курса:

  1. Формировать первоначальные представления о царстве животных, включая его классы (насекомые, птицы, рыбы, звери).
  2. Способствовать формированию умения составлять научные доклады.
  3. Воспитывать бережное отношение к живым существам.

Цель курса: развитие лингвистической компетенции по английскому языку путем изучения правил по грамматике английского языка для повторения, закрепления, систематизации и совершенствования полученных раннее знаний.

Задачи курса:

  1. Автоматизировать грамматические навыки устной и письменной речи
  2. Обобщить и систематизировать раннее полученные знания по грамматике на младшей и средней ступенях обучения
  3. Совершенствовать грамматические умения во всех видах речевой деятельности 
  4. Обучать строить свою речь в соответствии с грамматическими нормами языка

Цель данного курса: помочь учащимся начальной школы освоить программу начальной школы или ликвидировать "пробелы"

Задачи: 

- освоить лексику начальной школы, научиться использовать ее в речи 

- освоить элементарную грамматику, научиться строить грамматически правильные предложения 

- научиться общаться: задавать вопросы и отвечать на них кратко и развернуто