Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по французскому языку)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по обществознанию)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по истории)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по литературе)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по английскому языку)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Курс "Особенности подготовки выпускников образовательных учреждений к ГИА-11 (по русскому языку)" направлен на развитие и усиление компетентности преподавателей в области ГИА, а также на подготовку участников к решению профессиональных задач, связанных с подготовкой учеников к ЕГЭ!
Учитель: Светлана Павловна Белокурова
Программа курса направлена на формирование и/или совершенствование профессиональной компетенции слушателей в области экспертной деятельности члена предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по русскому языку во время проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования (экзамена в формате ЕГЭ), знание нормативно-правового обеспечения проведения ГИА, владение информационными технологиями, формирование способности оценивать экзаменационные работы участников ГИА объективно и в соответствии с Критериями оценивания.