Курс создан для учеников 3 класса.
Цель курса:
Научить находить в словах значимые части слова: корень, приставку, суффикс, окончание, а также основу
Задачи: научить сравнивать состав слова, составлять схемы слов; различать, в какой части слова находится орфограмма, грамотно писать слова с изученными орфограммами,разбирать слова по составу.
Привить детям интерес к изучению русского языка
- Учитель: Маслакова Оксана Анатольевна
Изучая курс, мы будем учиться:
- проводить наблюдения и ставить опыты, используя лабораторное оборудование;
- исследовать с помощью опытов свойства воздуха, воды, состав почвы, моделировать круговорот воды в природе;
- классифицировать растения и животных;
- обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе, моделировать их и использовать для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
- использовать тексты и иллюстрации учебника, другие источники информации для поиска ответов на вопросы, объяснений, подготовки собственных сообщений.
- Учитель: Яблонская Яна Александровна
Курс " История древнего мира" предназначен для учащихся 5 классов средней школы.
Цель курса: освоение значимости периода древности, Античности в истории народов Европы, Азии, и России в частности, а также их места в истории мировой цивилизации.
Задачи курса:
- формирование у пятиклассников ценностных ориентиров для этнонациональной, культурной самоидентификации в обществе на основе освоенных знаний о народах, персоналиях Античности;
- овладение знаниями о своеобразии эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах и раскрытие особенностей с помощью ключевых понятий предмета «История Древнего мира»;
- воспитание толерантности, уважения к культурному наследию, религии различных народов с использованием педагогического и культурного потенциала греко-римской мифологии, легенд и мифов других народов;
- Учитель: Уланов Анатолий Николаевич
Цель обучения:
Формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.
Задачи обучения:
Освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).
- Учитель: Могутова Александра Владимировна
Курс предназначен для студентов 1 курса, обучающихся по специальности: 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
После изучения данного курса вы сможете:
- иметь представление о роли информатики, информационных и коммуникационных технологий в современном обществе;
- уметь различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценивания и связь критериев с определённой системой ценностей, проверять на достоверность и обобщать информацию;
- иметь представление о влиянии информационных технологий на жизнь человека в обществе, понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий.
- Учитель: Круглякова Ангелина Александровна
Цель изучения курса математики в 6 классе для учащихся надомного обучения: научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.
Задачи:
-развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений; -получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
-развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
- Учитель: Кораблева Людмила Александровна
Курс создан для младших школьников начальной школы
Цель курса: Создать условия для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, изучение экологии в совместной учебно-познавательной деятельности.
Задачи курса:
-Ознакомление с окружающим миром
-Формировать понятие Экология
-Воспитывать доброе и сознательное отношение к природе
-Выполняя задание дети научаться сравнивать ,обобщать, анализировать, самостоятельно мысли и рассуждать
- Учитель: Гончарова Татьяна Михайловна
Перечень вопросов, рассматриваемых в курсе
1. Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество
2. Формула перехода к новому основанию
3. Десятичные и натуральные логарифмы
4.Десятичные и натуральные логарифмы. Вычисления.
- Учитель: Вигилева Галина Вениаминовна
Курс предназначен для детей начальных классов.
Цель: Привлечение детей к занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни.
Задачи: Сформировать у обучающихся знания в области физической культуры и спорта, умения по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведение физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдением за физическим развитием и физической подготовленностью.
- Учитель: Адхам Татьяна Львовна
Курс предназначен для учащихся 6 классов общеобразовательной школы, находящихся на надомном или индивидуальном обучении.
Целью курса является освоение программы по предмету "английский язык" учащимися 6 классов общеобразовательной школы.
Задачи курса: развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма в рамках дистанционного обучения по темам основной программы по английскому языку для 6 класса общеобразовательной школы.
Структура курса: курс состоит из 9 тем и итогового занятия и является дополнительным материалом для самостоятельного закрепления тем основной программы по английскому языку.
После прохождения данного курса учащиеся, находящиеся на домашнем обучении, освоят полный курс программы по предмету "иностранный язык" 6 класса
- Учитель: Романова Анастасия Александровна