Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования информационных технологий в соответствии с требованиями ФГОС.
Актуальность и практическая значимость
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации “Современные информационные технологии как инструмент реализации ФГОС” (далее - программа) предназначена для использования в системе повышения квалификации работников образовательной организации.
Педагогу сегодня недостаточно традиционных информационных источников, которыми он привык пользоваться, и стандартных видов учебной деятельности, которыми он привык оперировать на уроке. На помощь педагогам для обучения и управления учебным процессом приходят цифровые технологии.
Современные информационные технологии являются важным инструментом при реализации ФГОС. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области использования современных информационных технологий и позволит более эффективно решать методические, дидактические и организационные задачи, моделировать задачи с использованием новых цифровых решений.
Учитель: Марианна Андреевна Милютина
Учитель: Галина Вячеславовна Семенова
Учитель: Галина Вячеславовна Семенова
Учитель: Татьяна Алексеевна Агафонова
Педагогический дизайн — это приведенное в систему использование принципов эффективной учебной работы в процессе проектировании, разработки, оценки и использования учебных материалов. Педагогический дизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний.
Целью курса «Педагогический дизайн построения учебных материалов» является обучение слушателей проектированию учебных материалов в электронной среде формирование профессиональной компетентности педагогов в области проектирования составляющих учебного процесса (учебного курса/модуля, учебного занятия).
В рамках курса рассматриваются возможности использования информационных технологий при организации метода проектного обучения в образовательном процессе, изучение разнообразных видов и направлений проектной деятельности учащихся, их успешное применение в практике работы педагога в информационно-образовательной среде.
Учитель: Маргарита Борисовна Лебедева
Педагогический дизайн — это приведенное в систему использование принципов эффективной учебной работы (обучении) в процессе проектировании, разработки, оценки и использования учебных материалов. Педагогический дизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний.
Целью курса «Педагогический дизайн построения учебного курса в ЭИОС» является обучение слушателей проектированию учебных материалов в электронной среде высокой эффективности при использовании принципов педагогического дизайна, создание обучающей среды, в которой, на основе наиболее рациональной взаимосвязи и сочетания различных типов образовательных ресурсов, обеспечивается психологически комфортный и педагогически обоснованный процесс обучения, формирование профессиональной компетентности педагогов в области проектирования составляющих учебного процесса (учебного курса/модуля, учебного занятия).
Визуализация в образовании – это общее название приемов представления различных видов информации, наиболее понятным и наглядным для зрительного восприятия образом. Грамотно визуализированная информация позволяет точнее и быстрее освоить учебный материал учеником, нежели текст.
Цель реализации программы – получение новой компетенции в области визуализации учебных материалов, необходимой для профессиональной деятельности.
Учитель: Гончарова Светлана Викторовна
Учитель: Татьяна Алексеевна Агафонова
Учитель: Василий Александрович Волков
Учитель: Валерий Евгеньевич Ильин
Учитель: Татьяна Сергеевна Ильина
Учитель: Наталья Александровна Карпова
Дистанционная поддержка программы повышения квалификации
«Использование возможностей электронной дидактической среды в образовательном процессе»
Учитель: Юлия Игоревна Кашкарова
Данный учебный курс содержит материалы модуля "Актуальные вопросы процесса информатизации общества и системы образования", реализующегося в рамках накопительной системы обучения (ДПППК "Информационные технологии для работников системы образования").
Цель реализации программы — развитие информационно-коммуникационной компетентности педагога как основы для решения предметно-методических и дидактических задач средствами информационных технологий.
В рамках модуля рассматриваются различные возможности электронной информационно –образовательной среды.
Учитель: Татьяна Иванова
Учитель: Маргарита Борисовна Лебедева
Учитель: Наталия Дмитриевна Матросова
Учитель: Ирина Николаевна Седова
Учитель: Галина Вячеславовна Семенова
Учитель: Валентина Александровна Толкачева
Учитель: Иван Анатольевич Туманов
Педагогический дизайн — это приведенное в систему использование принципов эффективной учебной работы (обучении) в процессе проектировании, разработки, оценки и использования учебных материалов. Педагогический дизайн формирует целостную систему из целей, материала обучения и имеющихся инструментов передачи знаний.
Целью курса «Педагогический дизайн построения учебного курса в ЭИОС» является обучение слушателей проектированию учебных материалов в электронной среде высокой эффективности при использовании принципов педагогического дизайна, создание обучающей среды, в которой, на основе наиболее рациональной взаимосвязи и сочетания различных типов образовательных ресурсов, обеспечивается психологически комфортный и педагогически обоснованный процесс обучения, формирование профессиональной компетентности педагогов в области проектирования составляющих учебного процесса (учебного курса/модуля, учебного занятия).
Учитель: Татьяна Иванова
Программа повышения квалификации "Реализация образовательного процесса с учетом требований цифровой дидактики" раскрывает особенности образовательного процесса в условиях цифровизации.
Слушатели изучают закономерности и правила цифровой дидактики, знакомятся с инновационными моделями уроков.
Большое внимание уделяется обзору возможностей цифровых образовательных ресурсов.
Учитель: Маргарита Борисовна Лебедева