Цель: Ознакомление с французским языком в занимательной форме, через картинки, аудирование, игры и видео. 

Задачи: Формирование элементарных представлений о французском языке уровня A 1.1.

-Научить представляться и называть свой возраст.

-Называть цвета и ответить на вопрос- какой твой  любимый цвет? 

-Назвать свое домашнем животном.

-Уметь сказать где ты живешь.

-Называть дни недели и любимый день недели, сказать почему этот день недели ребенок любит.

ЦЕЛЬ КУРСА: ОБУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ СОЗДАВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

Цель курса: подготовка выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ГИА в формате ОГЭ по иностранным языкам.

Задачи:

  • ознакомить обучающихся с форматом общего государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку и видами тестовых заданий;
  • подготовить обучающихся к коммуникации в формате ОГЭ, в соответствии с заданиями;
  • научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
  • сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
  • сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
  • научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
  • способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

 

Цель курса: 

  • совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
  • развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

формирование навыков работы с различными художественными материалами.

 Задача курса :

  • воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
  • развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
  • освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
  • овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

    Цель курса :    Знакомство с английским языком в занимательной форме.

    Задачи курса: Формирование элементарных представлений об английском языке уровня  А1:

  • научить представляться (назвать свое имя);
  • называть свой возраст;
  • называть любимый цвет и цвет предмета;
  • назвать домашнее животное;
  • уметь сказать где ты живешь (назвать город);
  • уметь считать от 1 до 10 (вперед и обратно);
  • уметь называть дни недели;
  • назвать любимый досуг.  

Цель - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.

Задачи:

  • ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
  • подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;
  • научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
  • сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
  • сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
  • научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
  • способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.

Цели-  формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.

Задачи:

1.Закрепление знаний учащихся о регулировании дорожного движения.

2.Знакомство с историей возникновения правил дорожного движения.

3.Развитие умения детей распознавать дорожные знаки.

4.Развитие мышления памяти, внимания.

5.Воспитание общей культуры поведения на улице.

       Цель программы: воспитание эстетического восприятия, расширение эмоционально - чувственной сферы учащихся, пробуждение интереса и стремления к дальнейшему изучению историко-художественных путей развития Санкт-Петербурга, чувства сопричастности тому, что в нём происходит.

   Задачи:

  1. Знакомство с историей создания "северной столицы" и её художественного наследия, воспитание патриотизма и любви к родному краю;
  2. Формирование у детей устойчивого желания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно;
  3. Обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами;
  4. Выделение ключевых понятий, поиск нужных фактов и ответов на вопросы, поставленные учителем
  5. Обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами;
  6. Воспитывать любовь к своей Родине;
  7. Воспитывать культуру общения.
  8. Начать формирование потребности в саморазвитии и самореализации;
  9. Развивать деловые качества школьников: самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.

Цель курса: диагностика проблемных зон, эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения

Задачи курса: повторить и закрепить знания, умения, навыки, полученные в 5-9 классах, развитие самоконтроля, сформировать спокойное уравновешенное отношение к экзамену.