Цель: Ознакомление с французским языком в занимательной форме, через картинки, аудирование, игры и видео.
Задачи: Формирование элементарных представлений о французском языке уровня A 1.1.
-Научить представляться и называть свой возраст.
-Называть цвета и ответить на вопрос- какой твой любимый цвет?
-Назвать свое домашнем животном.
-Уметь сказать где ты живешь.
-Называть дни недели и любимый день недели, сказать почему этот день недели ребенок любит.
- Учитель: Кузнецова Кристина Александровна
ЦЕЛЬ КУРСА: ОБУЧИТЬ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ СОЗДАВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ
- Учитель: Лятиева Ольга Андреевна
Цель курса: подготовка выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ГИА в формате ОГЭ по иностранным языкам.
Задачи:
- ознакомить обучающихся с форматом общего государственного экзамена (ОГЭ) по английскому языку и видами тестовых заданий;
- подготовить обучающихся к коммуникации в формате ОГЭ, в соответствии с заданиями;
- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
- научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.
- Учитель: Путякова Марина Леонидовна
Цель курса:
- совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;
- развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);
формирование навыков работы с различными художественными материалами.
Задача курса :
- воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;
- развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности;
- освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;
- овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.
- Учитель: Любовь Большакова
Цель курса : Знакомство с английским языком в занимательной форме.
Задачи курса: Формирование элементарных представлений об английском языке уровня А1:
- научить представляться (назвать свое имя);
- называть свой возраст;
- называть любимый цвет и цвет предмета;
- назвать домашнее животное;
- уметь сказать где ты живешь (назвать город);
- уметь считать от 1 до 10 (вперед и обратно);
- уметь называть дни недели;
- назвать любимый досуг.
- Учитель: Торбина Маргарита Александровна
Цель - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.
Задачи:
- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;
- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
- научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.
- Учитель: Савиченко Елена Витальевна
Цели- формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи:
1.Закрепление знаний учащихся о регулировании дорожного движения.
2.Знакомство с историей возникновения правил дорожного движения.
3.Развитие умения детей распознавать дорожные знаки.
4.Развитие мышления памяти, внимания.
5.Воспитание общей культуры поведения на улице.
- Учитель: Фролова Ирина Дмитриевна
Цель программы: воспитание эстетического восприятия, расширение эмоционально - чувственной сферы учащихся, пробуждение интереса и стремления к дальнейшему изучению историко-художественных путей развития Санкт-Петербурга, чувства сопричастности тому, что в нём происходит.
Задачи:
- Знакомство с историей создания "северной столицы" и её художественного наследия, воспитание патриотизма и любви к родному краю;
- Формирование у детей устойчивого желания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно;
- Обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами;
- Выделение ключевых понятий, поиск нужных фактов и ответов на вопросы, поставленные учителем
- Обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами;
- Воспитывать любовь к своей Родине;
- Воспитывать культуру общения.
- Начать формирование потребности в саморазвитии и самореализации;
- Развивать деловые качества школьников: самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность.
- Учитель: Кузьмичева Елизавета Сергеевна
Цель курса: диагностика проблемных зон, эффективное выстраивание стратегии и тактики систематического повторения
Задачи курса: повторить и закрепить знания, умения, навыки, полученные в 5-9 классах, развитие самоконтроля, сформировать спокойное уравновешенное отношение к экзамену.
- Учитель: Лебедева Жанна Владимировна